Материально-техническое обеспечение

Задать вопрос начальнику департамента образования
Задать вопрос руководителю ДОУ
Задать вопрос наблюдательному совету ДОУ

 

 
http://gosuslugi.ru
Оценка качества муниципальных услуг
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования и науки РФ
Дошкольный портал города Перми
Личный кабинет дошкольника
 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В учреждении созданы условия для эффективной организации педагогического процесса, в том числе для работы с детьми-инвалидами и детьми  с ОВЗ:

  • имеется методический кабинет, оснащенный библиотекой, картотеками по направлениям работы с детьми и педагогами, кабинет оборудован персональным компьютером для педагогов и техническими средствами для активного использования интерактивных форм работы с детьми, родителями и педагогическими работниками;
  • имеется кабинет психолога, в котором ведется коррекционно-развивающая, консультативная деятельность, проводятся психо-эмоциональные разгрузки с воспитанниками педагогами и родителями (законными представителями);
  • имеется кабинет логопеда для коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения;
  • музыкальный зал совмещен с физкультурным залом. Для художественно-эстетического развития детей имеется все необходимое оборудование (музыкальный центр, аудио-система, микрофоны, наушники, колонки, пианино, костюмы различных героев, костюмы для выступления детей, музыкальные инструменты для детей). Для физического развития детей имеется физкультурное оборудование и атрибуты;
  • кабинет дополнительных услуг, оснащенный интерактивной доской, проектором и ноутбуком, необходимой мебелью и оборудованием.

Во всех возрастных группах оборудованы центры развития детей, которые выступают стимуляторами в целостном процессе становления личности ребенка в соответствии с:

  • характеристиками и требованиями построения развивающей среды в дошкольном учреждении;
  • требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования;
  • возрастными особенностями и возможностями, с учетом склонностей и интересов дошкольников.

В рамках совершенствования построения развивающей среды в группах, был проведён комплексный анализ оценки предметно-развивающей среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В учреждении значительно расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми, в том числе с детьми с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ; пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке. В группах компенсирующей направленности созданы специальные условия для развития и обучения детей с ОВЗ, согласно требованиям адаптированных образовательных программ и нормативным требованиям.  По результатам мониторинга развивающей предметно-пространственной среды дошкольных учреждений г. Перми МАДОУ «Детский сад № 36» в полной мере соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам.

В соответствии с договором о совместной организации медицинского обслуживания воспитанников, МБУЗ «Городская детская поликлиника № 4» г. Перми направляет в образовательное учреждение медицинских работников (врач и средний медицинский работник) по организации медицинского обслуживания воспитанников МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми.

Медицинские работники осуществляют комплекс профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий в образовательном учреждении:

  • организуют и проводят профилактические медицинские осмотры воспитанников, дают комплексное заключение о состоянии их здоровья;
  • организуют и проводят иммунизацию в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря по эпидемическим показаниям;
  • осуществляют медицинский контроль за организацией образовательного процесса, физическим воспитанием, санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • следят за организацией питания в образовательном учреждении;
  • организуют и проводят противоэпидемические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в образовательном учреждении;
  • предоставляют родителям (законным представителям) информацию о результатах профилактических осмотров;
  • проводят анализ состояния здоровья воспитанников, эффективности профилактических и оздоровительных мероприятий, анализ состояния иммунизации, доводит данную информацию до заведующего образовательного учреждения;
  • оказывают воспитанникам медицинскую помощь при неотложных состояниях;
  • ведут утвержденные формы учетной и отчетной документации.

Медицинский блок оснащен необходимым современным оборудованием и медикаментами, что позволяет качественно осуществлять медицинское обслуживание воспитанников. Сроки годности и условия хранения медикаментов соблюдаются.

        Для укрепления и охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ в детском саду имеется: спортивный зал, гимнастический зал, бассейн, медицинский блок.

Обеспечение безопасности учреждения осуществляется согласно разработанных нормативных документов учреждения, приказов Департамента образования и локальных актов по учреждению.

  Здание первой степени огнестойкости. Территория учреждения ограждена металлическим забором. Для эвакуации предусмотрены входных двери и эваковыходы, ворота для проезда пожарной машины и другого автотранспорта, а также калитки для пешеходов, которые оборудованы домофонами в целях безопасности.

  • Групповые помещения имеют по два выхода на улицу через разные входные зоны (основной и запасный выход через групповую и раздевалку), а также эваковыходы. Вертикальные связи между этажами осуществляются по двум лестничным пролетам.
  • Каждое групповое помещение оборудовано видеодомофонами.
  • Внутренняя отделка помещений и путей эвакуации здания выполнена с учетом требований пожарной безопасности. Здание телефонизировано, аппараты прямой городской телефонной линии находятся в кабинетах заведующего, в коридоре первого этажа, в кабинетах заместителей заведующего, бухгалтерии.
  • Предусмотрено рабочее, дежурное (ночное) и аварийное освещение (освещение безопасности, эвакуационные и световые указатели «выход»).
  • Для подачи тревожной сигнализации предусмотрена «кнопка» экстренного вызова ООО «Спайдер», оказывающего услуги по поддержанию внутри объектового режима подвижными группами, немедленно реагирующими на тревожные сообщения.
  • В учреждении установлен программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг», с целью обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития пожаров. Сигнал о срабатывании или неисправности системы пожарной сигнализации поступает напрямую в подразделения Государственной противопожарной службы.
  • В здании, во всех помещениях установлены дымовые пожарные извещатели. Имеются порошковые огнетушители. На дверях путей эвакуации, лестничных пролетов установлены доводчики.

 

За соблюдением безопасного режима работы МАДОУ «Детский сад № 36» следит дежурный администратор.

Ежедневно перед началом работы дежурный администратор осматривает территорию, прогулочные участки и веранды, ограждение, внешнюю сторону зданий и места общего пользования внутри здания на предмет безопасности.

Дежурным администратором осуществляет контрольно-пропускной режим учреждения, порядок доступа на территорию учреждения машин централизованной доставки продуктов и белья; выход детей на прогулку детей; осуществление прогулок с детьми на закрепленных за каждой группой участках; за соблюдением сотрудниками правил охраны труда и техники безопасности, за охраной жизни и здоровья детей; за безопасностью используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств педагогами.

Приоритетным направлением в области организации условий безопасности дошкольное учреждение считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера.

МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми соответствует требованиям противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности учреждения, а также требованиям нормативных документов в области мероприятий по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций.

    Воспитанники, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ,  имеют доступ к следующим электронным образовательным ресурсам:

 
      На официальном сайте МАДОУ "Детский сад № 36" г. Перми присутствует модуль для просмотра сайта людьми с ограниченными возможностями здоровья.

     Для родителей (законных представителей) детей с ОВЗ и детей-инвалидов функционируют следующие информационные ресурсы: официальный сайт МАДОУ "Детский сад № 36" г.Перми (раздел "Обратная связь)", электронная почта. С помощью данных ресурсов специалисты ДОУ ответят на вопросы, проведут консультацию.

       Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.

 

Организация питания

Для правильного роста и развития детей особое внимание уделяется организации питания. Питание детей организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания детей в детском учреждении и Положением по организации питания воспитанников в МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми.

В учреждении устанавливается 5 разовое питание воспитанников: завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ПИТАНИЯ И МЕНЮhttp://ds36.perm.ru/index.php/organizatsiya-pitaniya-obuchayushchikhsya/informatsiya-ob-organizatore-pitaniya-i-menyu

НОВОСТИ → http://ds36.perm.ru/index.php/organizatsiya-pitaniya-obuchayushchikhsya/novosti

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ, РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ АКТЫ → http://ds36.perm.ru/index.php/organizatsiya-pitaniya-obuchayushchikhsya/normativno-pravovye-rasporyaditelnye-akty

МАТЕРИАЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ   → http://ds36.perm.ru/index.php/organizatsiya-pitaniya-obuchayushchikhsya/materialy-po-formirovaniyu-kultury-zdorovogo-pitaniya-vospitannikov

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МАДОУ → http://ds36.perm.ru/index.php/organizatsiya-pitaniya-obuchayushchikhsya/rezultaty-provedennykh-kontrolnykh-meropriyatij-ob-organizatsii-pitaniya-v-madou

ВОПРОСЫ ПО ПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ http://ds36.perm.ru/index.php/organizatsiya-pitaniya-obuchayushchikhsya/voprosy-po-pitaniyu-v-detskom-sadu

 

По всем вопросам, связанным с организацией питания в МАДОУ, Вы можете обратиться к заведующему Ереминой Ирине Борисовне, по телефонам 207-31-35, 8909-101-06-31 либо по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо через форму на сайте ЗАДАТЬ ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности осуществляется в соответствии с Положением о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся и их представителей:

Яндекс.Метрика
2024  МАДОУ "Детский сад № 36" г.Перми

Разработка сайта РА "ПТИЧКА"